Ваш город:

В Высшей школе экономики предложили независимую оценку качества знаний студентов

14 нояб. 2018 г.
3
200

Как сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию, полученную от проректора Высшей школы экономики Сергея Рощина, вуз предложил ввести независимую оценку качества знаний студентов, которая даст возможность отследить, в какой степени обучающимся удалось освоить те или иные предметы за время обучения в вузе, и обеспечит единое образовательное пространство.

ВШЭ предлагает независимую оценку качества знаний студентов
ВШЭ предлагает независимую оценку качества знаний студентов / https://www.thetimes.co.uk/

Напомним, что ранее руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе парламентских слушаний, посвящённых совершенствованию системы лицензирования и аккредитации российских высших учебных заведений, рассказал о наиболее обсуждаемых изменениях действующей системы. К примеру, при аккредитации предлагается учитывать результаты оценки качества образования.

С. Рощин, отметив, что введение упомянутой оценки позволит отследить результаты той или иной образовательной программы университета, сказал: «Мы предлагаем вернуться к независимой оценке качества знаний студентов по некоторому ядру тех дисциплин, которые соответствуют каждому соответствующему образовательному направлению или группе направлений».

По мнению проректора, разработка технологии проведения независимой оценки качества – дело профессионального сообщества вкупе с органами государственного регулирования образования.

«Я не предлагаю технологию, а говорю в предположительном ключе. Например, у нас есть федеральные учебно-методические объединения по укрупнённым группам направлений специальностей, которые сейчас являются держателями и разработчиками федеральных государственных образовательных стандартов. Они сформированы по каждой укрупнённой группе направлений и могли бы выступить такими кристаллообразующими элементами этой системы, разрабатывая системы оценки так, чтобы к ним было доверие со стороны профессионального, вузовского сообщества и так далее», – пояснил С. Рощин.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
В Госдуме предлагают ввести в инорматику в стандарт дошкольного образования
Как сообщает ТАСС, глава думского комитета по образованию и науке Вячеслав Никонов в минувшую субботу на дискуссионной площадке «Качество жизни» съезд..
В. Никонов считает необходимым включение информатики в стандарт дошкольного образования
12 дек. 2018 г.
0
7
«Российский учебник»: монополизация рынка учебников – прямая угроза качеству образования
Как сообщает ТАСС, по итогам прошедшего 7 декабря Научно-методического совета (НМС) по учебникам при Министерстве просвещения РФ было решено сформиров..
«Российский учебник»: монополизация рынка учебников – прямая угроза качеству образования
11 дек. 2018 г.
0
130
Госдума рассмотрит проект закона о размере базовой ставки зарплаты учителя
Группа депутатов Государственной думы во главе с Олегом Смолиным внесла на рассмотрение в нижнюю палату парламента проект закона, в соответствии с кот..
Госдума рассмотрит проект закона о размере базовой ставки зарплаты учителя
11 дек. 2018 г.
5
6518
Комментарии
Николай Мигашкин
Гость
14 нояб. 2018 г., 19:28

Нельзя оценивать, то чего нет в образовании - ни одна образовательная концепция не формулирует наличие качества. Поэтому в образовании общем и высшем качества нет!!! Сознание человека можно погубить, если превратить его в мусорную информационную свалку. В любом деле, для достижения должного качества необходимо знать и условия, которые вызовут появление брака в работе. Подробнее на примере "Сириуса" как программы правдоподобия уничтожают духовность https://www.proza.ru/2018/11/14/470

Комментарий полезен?
Римма Зандман
Гость
15 нояб. 2018 г., 7:24

А так она у них какая?

Комментарий полезен?
ФИЛИППОВСКАЯ Татьяна Владиировна
Гость
16 нояб. 2018 г., 11:11

Закладывается начало новому витку выкачивания бюджетных денег ВШЭ - тестирование по "ядрам" мы уже видели - некорректная постановка вопросов, непонимание и поное отсутствие зависимости между реально отведенным временем на изучение предмета (любого) по ОПОП и объемом информации, включаемой в тесты, прежде всего. на уровне личных предпочтений составителей. Снова будет отсутсвовать многовариантность инизкое качество материала. Лучше пусть разработат критерии оценки ВКР - тогда и проверщих самих можно будет проверить на знание предмета и, главное. умение анализировать. НУЖЕН РЕАЛЬНЫЙ ЗАСЛОН ТЕСТРОВАНИЮ ПО ТЕМ
НЕДОПУСТИМЫМОБРАЗЦАМ. КОТОРЫЕ МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ В ВУЗАХ!

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: